среда, 6 июня 2012 г.

Ну вот и я
Наконец-то сообразила о чем вам рассказать.
Каждый из нас, с нетерпением ждал лета, каждый построил на него кучу планов, каждый думает, что оно будет особенным. Так думала и я, до вчерашнего дня.Это ощущение свободы, когда сданы все экзамены, когда закончился выпускной, когда вот оно долгожданное лето и можно ничего не делать!Но, вчера, когда пришло время писать заявление в школу и проходить практику (я об этом не знала), почему-то резко пришла к выводу что не хочу оставаться в школе и буду поступать.Теперь выбор сделан окончательно, придется  учиться еще эти 2 месяца, чтобы нормально поступить.Естественно многим моим планам не сбыться.

Буду пробовать)
 Дадада :*

Выпуск был уже неделю назад!Такое ощущение что вчера..Вот несколько фотографий ;)
 классная мама, самая классная
 певуньи :DD


 лохи еще те)
 *-*


 Вот этого человека я не забуду никогда.Может больше не увижу, но не забуду.




 Любчик: "Шо ти ото мелеш!?"
ахах смешныее фотки)
Буду скучать, очень-очень.
Ну, а сейчас меня ждет кофее, мафины и любимая книга.Обещаю ей как-то посвятить пост.
На этом все, люблю-целую:*

1 комментарий: