понедельник, 16 января 2012 г.

starting life from scratch ...

...Не знаю..хочется многое написать в этом посте..много мыслей, много эмоций...но тяжело собрать их в одно сообщение...все-таки я попробую...Последние 4-5 дней я толком не выходила из дома..сейчас такие странные ощущения, и их сложно передать..Раньше если я не видела своих друзей какой-то период времени, мне становилось очень грустно, я начинала быстро скучать...Просто не могла просидеть целый день дома, надо было куда-то уйти, хотя бы просто подышать свежим воздухом, ведь на улице сейчас выпал снег...Я понимала что мои близкие (друзья я имею ввиду) не могут уделять мне много времени, хотя бы потому что мы уже надоедаем друг другу, но все равно почему то старалась видеть их каждый день..



Все изменилось за эти несколько дней.У меня уже нет такого желания постоянно гулять.Я могу целый день сидеть дома, пересматривая фильмы, тупо уткнувшись и погрузившись всеми мыслями в компьютер..За эти дни я практически не разговаривала по телефону...Я выучила новую мелодию на пианино, которую так давно хотела играть...не знаю, может быть это и к лучшему, но
на данный момент у меня чувство пустоты, там, внутри, где-то глубоко-глубоко в душе..Это так странно, как будто вырезали кусок из памяти...Мы отдалились друг от друга за очень короткий период времени, как не странно, но я толком не поняла что случилось, и почему все так....Я очень боялась этого..Сегодня наверное убедилась что ничего уже не вернуть..Надо смирится как можно быстрее и не травить себе душу, надо жить, как жила раньше...На глазах наворачиваются слезы, и успокаиваю себя мыслью что это временно...Опять начались серые будни, я буду стараться сделать каждый день немного ярче чем предыдущий, потихоньку рисуя радугу, складывая пазл и начиная жизнь с чистого листа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий