понедельник, 2 января 2012 г.

New Year 2012!

Привет-привет:)
Наконец-то  у меня нашлось время, чтобы зайти в блог)
Ну, все по-порядку.
С Новым, 2012 годом!
Прошел еще один год, наступил новый, и судя по календарю майа последний, так что надо прожить его так, чтобы запомнилось на долго)
В этом году я бы хотела пожелать счастья, здоровья, любви, исполнения всех желаний, и всего самого самого лучшего всем тем, кто читает сейчас это сообщение)просто будьте счастливы, дорогие мои!)
нуу, граффити я рисовала 30дек в 23:44
так что, с наступившим)
2011
Празднование..
Как и большинство моих знакомых, я сначала отпраздновала НГ дома.
Так как у нас есть родственники в России и Белоруссии, мы встретили НГ сначала в этих странах (22:00 и 23:00 по нашему времени)а потом уже и наш)
Параллельно мы смотрели и х-фактор.Я очень рада, что победил Виктор Романченко, и искренне поздравляю его.
За тем, я дождалась Тину и мы встретились с остальными и  пошли праздновать к Аленке)
Там было достаточно весело, я никогда не забуду, как я столкнувшись с кем-то облилась красным шампанским и оно попало мне в глаза..это было больно.
Я не особо хочу рассказывать всех подробностей, т.к. это долго..
Но хочу сказать что все было довольно хорошо, спасибо Аленке)
Утро...
Мы проснулись, выпили кофе, и нас отправили в магазин на заправку за минералкой.Я думал что мы идем домой после этого и пошла с мыслью что так будет быстрее, но потом мы еще вернулись в дом..я так торопилась омой, чтобы поесть мой любимы тортик))
Я и Юра.Едим круасаны.
Я просто не могла не добавить это фото=3
Прийдя домой я сначала наплела какой-то бред, а потом убеждала родителей, что я не пьяная)
А еще у меня болит горло и насморк..я простудилась и теперь лежу на диванчике, смотрю телевизор и пью горячий чай с тортиком)у меня такое ощущение, что я съем его весь и разжирнею)
По 1+1 эти два дня идут мои любимые мультики и фильмы))это круто))
Единственное что со мной рядом лежит папа и постоянно переключает на новости, а мою кровать оккупировала кошка, так что пойти к себе я не могу)
В общем что-то многовато я опять написала..)
Короче говоря с Новым Годом вас еще раз!
цілую-люблю♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий