суббота, 4 августа 2012 г.

Всем привет)
Сегодня уже 3 августа, а значит прошло ровно 50 дней, с того момента, как я последний раз писала в блог.
За это время многое изменилось.Честно говоря, даже не знаю с чего и начать.Буду писать обо всем кратко)


Два месяца лета уже прошло.
Могу сказать, что лета то у меня по сути и не было.В начале июня я твердо решила, что не хочу оставаться в школе и начала усиленно готовиться к поступлению в колледж.Еще два месяца занятий математикой и украинским, вместо того, чтобы гулять на улице и сидеть вконтакте..Я ни чуть не жалею.Как бы сложно мне ни было заставлять себя, целыми днями что-то читать и учить, жертвовать прогулками и отдыхом, я могу с гордостью сказать, что мои усилия не прошли даром, и теперь я студент колледжа^^
Так как я мало проводила времени с друзьями, мне казалось, что это лето невероятно скучное и оно проходит даром.
Все-таки были приятные моменты, например, мой День Рождения)Мы его хорошо отпраздновали, было довольно весело)
Перед поступлением у нас получилось съездить на море, там я немного отдохнула и переключилась)
В конце июля к нам приезжала бабушка Эля и мой двоюродный младший брат Саша, из России.Я по ним очень соскучилась, так как виделись мы последний раз 2 года назад.
26 июля ей было 75 лет)
Эти 10 дней прошли очень быстро и весело.Папа часто возил нас на голубое озеро, с нами пару раз ездила и Тина)Это было действительно здорово)

 ахах, пол дня надували дельфина))
 :D я все пыталась его оседлать))есть даже видео)


Жаль, что они уже уехали.Я очень люблю их и скучаю.


Как то у меня был гороскоп "Для вас все лето еще впереди! Именно с сегодняшнего дня начинается самая охрененная его половина!"
и я с пренебрежением отреагировала.А несколько дней назад, с началом августа действительно начала замечать перемены к лучшему.Дни перестали проходить зря.Я начала больше общаться с друзьями, гулять.Появилось настроение учиться и я постепенно готовлюсь к 1 сентября.


Вчера, например, у меня был отличный день.Пока я собиралась на встречу к Вике, мне неожиданно позвонил Анрюшка и предложил сходить с ним в суши)Естественно я согласилась)) Мы хорошо посидели, покушали и я пошла к Вике)С ней мы тоже хорошо погуляли, поговорили, вечером сходили в "Ласощи", заказали там пиццу и благополучно ее съели))
В общем у меня все хорошо)Я рада, что нашла время для блога.На сегодня все.Приятного вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий