понедельник, 10 сентября 2012 г.

Пришло время ставить точки над "і"

Возвращаясь сегодня домой с учебы, мне нужно было себя чем-нибудь занять.Я не стала читать книги или же конспекты, слушать музыку, почему-то именно сегодня мне захотелось просто подумать.Подумать о жизни, как бы банально это не звучало.И мои мысли буквально привели меня в ужас.

Как все меняется.
На сколько изменилась моя жизнь за эту неделю.Все совсем по-другому.Нет, все хорошо, я не жалею об этих переменах, я не жалею о том, что ушла из школы.
Тут дело немного в другом..
Мне не обидно, мне просто неприятно разочаровываться в людях.Действительно, стоило только немного отдалиться, переключиться на более важные ,на этот период времени, вещи, как люди просто забыли обо мне, грубо говоря вычеркнули из своей жизни.

Понятное дело что всем по сути плевать.Мне на них тоже.Но есть же люди, которым доверяла все, за которых готова была практически на все, которыми просто жила! Неужели на столько трудно позвонить, не потому что скучно, а потому что просто хочется, хочется узнать как жизнь, просто поговорить о чем-то своем, забыв о проблемах, не думать ни о чем, просто расслабиться, вспоминать прошлое, какие-то крутые моменты, которые останутся в памяти навсегда, думать о будущем, строить какое-то планы вместе.Сейчас мне действительно этого не хватает.Я ловлю себя на мысли : "зачем мне вообще такие люди?"  я лучше буду сама, чем постоянно переживать этого.

Говорить, что сейчас начинается у каждого своя жизнь..не то, что глупо, в какой-то мере это правда, это будет, но сейчас- совсем не то.
Даже когда у настоящих друзей начинается своя жизнь, они находят время друг для друга, находят 2 минуты, чтобы позвонить, находят час, чтобы встретится.
Главное, чтобы было желание.

А у тебя сейчас есть время на других.
Ты предпочла их мне.Ты сделала свой выбор.
Просто обидно то, что те слова, которые ты говорила мне 24, те значимые слова   для меня..я думала это так и есть, а они пустые. ветер! НИЧТО!

Надоело..каждый раз одно и тоже. Ты так и не научилась признавать свою неправоту, свои ошибки.Ты так и не научилась ценить то, что у тебя есть.
Мне нереально сложно и больно это писать, но пришло время ставить точки над "і".Теперь у тебя этого больше нет.Поздравляю, ты свободна.

Все же спасибо тебе, за те моменты, которые сводили с ума.



1 комментарий: