среда, 21 ноября 2012 г.

Привет мой блог. Совсем я тебя забросила.

У меня совершенно нет времени заходить куда-либо, учеба и все такое.

Все вроде-бы нормально, но со мной что-то происходит.



Я не знаю что это, но что-то не так. 
Как будто бы чего-то во мне не хватает, будто что-то оторвали, отобрали частичку меня.
Мне уже ничего не хочется : ни гулять, ни веселиться, ни отдыхать, ничего. Уже не радует то что радовало раньше.
Уже неделю творится не пойми что. 
Я не хочу есть. 
Я выпиваю чашку чая на завтрак и мне хватает этого практически на весь день.
Я устаю. Ничего не хочется делать. 
Неприятные несколько дней.
И да, этому много причин.


Я знаю, что скоро это пройдет.Скоро все будет как надо.
                                                                           



Я стараюсь больше думать о хорошем, ведь жизнь идет полным ходом.
Это затягивает.


Когда заполняешь голову действительно важными проблемами, будь то учеба или что-то еще, а не мелочами, из-за которых-то и болит в последнее время моя голова, жить становится намного проще.

Дни летят незаметно.
Так же незаметно проходит месяц за месяцем.
С неимоверной скоростью пролетело почти 3 месяца учебы.
За это время многое изменилось и я ни о чем не жалею, ведь, в принципе, 
все так, как должно быть; со мной все те, кто мне нужен и это радует.

Из каждого дня брать что-то полезное для себя.

Это очень важно.Ведь раньше я жила неделями. 
Ждала выходных для того, чтобы отдохнуть,повеселиться....
А сейчас приходится жить каждым днем, брать из него что-то самое лучшее, не смотря на то, что  порой этого и не случается.

Читать
Я начала замечать за собой это очень сильное желание-прочесть книгу.Окунуться в нее с головой.Читать ее постоянно.Как только появится свободная минутка.
К сожалению раньше такого не было.В этом плане на меня очень повлияла Оля, за что ей спасибо.


В общем как-то так.




Комментариев нет:

Отправить комментарий