пятница, 30 декабря 2011 г.

спонтанно.

Здравствуй мой блог и все кто его читают, или просто случайно на него наткнулись)
Уже почти 31.12...Я решила написать не знаю даже почему, просто захотелось)
Я хотела бы рассказать о моем сегодняшнем дне..Вчера мы с Тиной и Юрой договаривались встретится на 10 часов, чтобы скупиться к новому году, и я предупреждала Тину чтобы она не проспала, а получилось все вот так...(цитата из ее блога)
"ПЯТНИЦА, 30 ДЕКАБРЯ 2011 Г.
Не думала сегодня писать, но делать нечего, поэтому все-таки напишу.День начался с того, что в 9 часов утра меня разбудил Юра Мельник и сказал, чтобы я быстрей собиралась, будила Иру и ехала в центр скупаться к НГ. Я в свою очередь подорвалась и начала быстренько собираться, но кто-то, кто очень любит поспать(Ирина) не брал трубку. Вообщем не буду рассказывать, как я психовала, но все же в 12 она мне позвонила и спросила: "А что сечас не 9 часов?..О-о". Вообщем скупаться мы поедим уже завтра утром))После этого поехала погулять в городок, встретилась с друзьями и наконец-то купила зарядку к телефону)"
хах)))именно так и прошел мой день сегодня...Вечером, я лазила в и-нете, смотрела разные видео, пересматривала фотографии, некоторые обрабатывала в фш..Так же немного помола маме в подготовке к новому году..И еще, я наверное реально дибил, но я почему-то думала что сегодня 29!и что НГ в воскресенье!Господи, видели бы вы мое лицо, когда Тина сказала что завтра празднуем Оо...В общем я до сих пор не знаю точных планов на завтрашний день, т.к. Тина опять вне зоны, а мы толком не договорились...Я просто боюсь опять проспать)Поставлю будильник:3
да, именно на это время)
В общем как-то так)Всем сладких снов кто еще не спит и удачного дня завтра, надеюсь еще что-то написать, спокойной ночи:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий