воскресенье, 25 марта 2012 г.

Here and so

Привет)
Вот опять пишу новый пост после небольшого перерыва.Раньше я как-то старалась ежедневно выделять время и что-то писать.Сейчас я реже стала включать компьютер, думаю это к лучшему.
На неделе было больше скорее неприятных моментов.Естественно я знаю, что это все пройдет.Спасибо тем людям, которые делают мою жизнь хоть немного ярче, я люблю вас!

В среду была на фотосессии для MaxEs.Было довольно весело и интересно.Анюта, ты молодец!
Фотографий у меня пока нету, к сожалению.
Вот только, ахах

Вчера ездила в Киев по делам, встретилась там с Андрюшей, погуляли, поговорили, сходили в "Сушия".
Он заказал вкуснющий салат " Хияши" с ореховым соусом..ммм...
Роллы "Унаги с угрем"  и роллы с лососем)
Все было довольно вкусно)Мы хорошо  провели время)
За тем, ближе к вечеру у меня поднялась температура, я себя плоховато чувствовала, сейчас намного лучше.Завтра с Викой пойдем по врачам проходить мед-осмотр.Ужасно не хочу. Мне просто лень.
Вот таки вот дела..

Комментариев нет:

Отправить комментарий