суббота, 3 марта 2012 г.

Results of the winter

Я довольно долго не писала..Не доходили руки, днем какие-то занятия, вечером с головой погружалась в мир vk.com.

Вот, наконец-таки мы дождались весну.Правда по погоде так  не очень то и  скажешь, но все впереди.
За эту зиму многое изменилось..Новые знакомства, новые друзья, новые мысли в голове..Поменялось немного  и отношение ко всему что меня окружает.Можно сказать, что я пересмотрела взгляды на жизнь.Возможно это к лучшему.
Много было и приятных моментов, которые я не забуду.
Как мы ждали снега на Новый Год..
Январь 2012
И такое было:)



Люблю тебя, идиот.
У меня такое ощущение, что я теряю тебя...
А последний день зимы я провела с Аней) Было весело..Мы так редко видимся...

Да, за эту зиму я  открыла для себя Аню и Егора
Вооот так вот..)


Комментариев нет:

Отправить комментарий