понедельник, 16 апреля 2012 г.


Да, я хотела бы написать что-нибудь еще.За это время я посмотрела несколько фильмов.Хотела бы поделиться этим с вами)
Итак, фильм " 8 первых свиданий".Довольно хороший и милый.Смотрела я его в школе.Это было то что надо)



Фильм  "Области тьмы" . Пересмотрела вот второй раз и не жалею.Впечатление от фильма очень хорошее.Советую.
Фильм "Перевозчик-3" Пересматриваю очередной раз прямо сейчас.Хорош.
И конечно же сериал, который мы с Тиной вчера почти посмотрели.
Я смотрела его раз 10 точно.Обожаю его.Пересматривая его узнаю что-то новое, чего не заметила в предыдущий раз.Шикарный как по мне.
по роману Булгакова.Очень широкий смысл и довольно  тяжело сразу понять.нужно смотреть с первого момента и до последнего.


сейчас  я сижу, кушаю овощной салат.Такой салат напоминает мне две вещи : лето и детство.Мама всегда в детстве делала такой салат)
Меня уже ждет чай и кулич.
Пора уже начать что-то читать

Завтра уже в школу.Не хочу.Хочу гулять.Опять не погуляла за выходные.

1 комментарий:

  1. А тут интересно!:)
    Я подпишусь к тебе,если ты подпишешься ко мне,давай будем друг другу комментировать:)

    ОтветитьУдалить