среда, 18 апреля 2012 г.

Strawberry

Доброго времени суток.Сейчас у меня есть немного времени и я решила посвятить его блогу.Эти дни были самыми обычными.Погода как всегда не радует.Я уже воспринимаю это как норму.Каждый день одно и тоже.Время летит с сумасшедшей скоростью.Я не хочу тратить его зря.
легла спать

уснула
Утром сегодня проснулась, встала в принципе нормально.Собралась, пошла в школу.дежурство.Целыми днями стоять в коридоре...скукотаа..
За тем, придя домой сделала себе нагетсы^^


Няям*-*
А потом, мамочка принесла мне мои любимые зеленые яблоки "голден" и шоколадку)
ахх, это прекрасное чувство, когда у тебя целый холодильник вкусной еды)
А еще, сегодня я наконец-то кушала мороженое, мне разрешили)
И замороженную клубнику)
Так что няям-няяям *-*
В плане еды, день у меня удался)


Я только что вот закончила делать презентацию на завтра, намучалась(
Еще нужно сделать английский, выучить слова, желательно выучить пару стихов и написать конспект по праву.Как же мне лень.Урокиурокиуроки, кому они надо?!
Я собираюсь прочитать какую-то интересную книгу.Жду ваших советов)
Спасибо за внимание, доброй ночи♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий