понедельник, 16 апреля 2012 г.

Easter Day


Привееет, ребятушки!))
Ну наконец-то я нашла время написать новый пост!
Его я посвящу чтобы рассказать о том, как мы праздновали Пасху.
Субботний день я провела помогая маме в подготовке к празднику.Мы приготовили много-много разных вкусностей, напекли пасхальных куличей.
Оказывается у Тины в семье нет традиции ежегодно в этот праздник ночью ходить в церковь и святить пасху, по-этому мы пригласили ее провести праздник с нашей семьей.Она согласилась и к вечеру подъехала к нам домой.Мы смогли посидеть буквально пол часа как моя мама начала нас укладывать спать в 10 часов, мол завтра рано вставать.Мы легли.Спать не хотелось абсолютно и мы почти все это время проговорили.Поспали только 1,5 часа.За тем нас разбудили и мы все вместе пошли в церковь.Погода была хорошая, народу было немерено, пришлось постоять)


Батюшка хорошенько облил нас посвященной водой и мы вернулись домой.Потом ели.Очень много ели.Мы так обожрались что еле-еле дошли до кроватей и отключились.Папа постоянно шутил и что-то рассказывал, так что мы еще и очень насмеялись))
Потом мы посмотрели сериал и Тина поехала домой.Я тем временем отрубилась до вечера, сама от себя такого не ожидала.В общем настроение хорошее.Всех с праздником, с Христовым Воскресением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий