суббота, 5 мая 2012 г.

Добрый день
Да, вот так вот с нереальной скоростью летит время.Месяц за месяцем, день за днем, секунда за секундой.Незаметно пролетел апрель.За ним так же незаметно пролетит и май.Закончатся экзамены, учебный год, прощай школа и здравствуй лето.Здравствуй лето, жара, море, гулянки до утра с любимыми друзьями, которых так не хватало в течении всего этого времени. Действительно здорово, и я безумно хочу этого.Но боюсь и лето пролетит так же незаметно, а там, дальше, все будет абсолютно по-другому.Не хочу пока что об этом думать..я уже не могу думать об учебе, у меня все мысли о том как я проведу лето.
эх время, такая интересная штука.
Сегодня я поняла одну вещь:когда долго не видишь человека, ты остываешь, просто привыкаешь к тому,что его нет рядом, но стоит его увидеть и все начинается вновь.
Надо смириться с тем, что все уходят.Но если ты уже ушел-уходи навсегда и не возвращайся.
Вот мой плей-лист на сегодняшний вечер.



Давать людям шанс за шансом, надеясь на лучшее? в этом вся я.Очередной раз  убеждаюсь, что нельзя, нельзя этого делать.
А на улице май и, в принципе, хорошая погодка :3

Так что всем хорошего настроения, приятного вечера, а я пойду прогуляюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий