четверг, 24 мая 2012 г.

Привет, мои дорогие!Вот сижу и думаю, что же мне рассказать на этот раз.
Завтра уже последний звонок..Время пролетело незаметно.Для кого-то это повод для радости, ведь заканчивается учебный год и наступают летние каникулы, а для кого-то-повод для печали, ведь они навсегда уходят из родной школы.Я для себя пока не определилась, но даже если я останусь в школе, понимаю, что теперь все будет по-другому.Не будет уже нашего класса.Пускай мы не такие "дружні, працьовиті, талановиті, енергійні та супермегакласні" как другие классы, но все равно я люблю и буду любить именно наш класс и Елену Григорьевну.
Какие же вы, мальчишки тут маленькие! 
Сколько замечательных моментов было за этот год!
 Мишка )
 Как же мне эта фотка нраавитсяя
 Не могла не добавить *-*
ну и...не без этого )
прошлый год.ахах у меня такое лицо:DD малявки
Я буду скучать за вами..

Комментариев нет:

Отправить комментарий