среда, 2 мая 2012 г.

Nothing more

Привееет:)
Ну я опять долго не писала
Просто не было желания выдавливать из себя эти сопливые мысли.
Все отлично)
Погода, настроение в норме.
Каждое утро просыпаюсь с ощущением тепла и мыслью, что наконец-то пришла настоящая весна.Солнце пробивается сквозь деревья ко мне в комнату.Поют птицы..это так красиво!
Конечно же, мысли об учебе приходят ко мне в голову..но не более.
Надо бороться с ленью.
Недавно вот с Аней гуляли.Хорошо провели время.
ахаха
В понедельник фотографировалась с Лерой) У меня пока нету всех фотографий, только маленькая часть, так что потом скину как-то)

А так, ничего такого особенного и не произошло.

я не привязывалась настолько быстро к людям,до того момента,как познакомилась с тобой.
какого черта?какого черта ты оставил меня одну?
во мне пробили огромную пробоину,и все чувства,кроме пустоты, вытекли наружу..
ты мне нужен чертов ублюдок.
я буду считать дни до твоего возвращения,хотя понятия не имею когда оно произойдет..


Комментариев нет:

Отправить комментарий