вторник, 22 мая 2012 г.

I can live forover here

Времени на блог катастрофически не хватает.Надо хоть написать итог недели.Я хотела написать этот пост еще вчера, но..но не написала:D
Сначала я хотела бы немного рассказать о том что происходило со мной все это время.


Прощай учебаа.
Да, мы уже неделю как не учимся, потому что пришло время сдавать ДПА.
Два из них мы уже осилили и прошло все довольно не плохо.Осталось три, один из которых устный.Вот его то я реально боюсь.
ВСЕМ, КОМУ НАДО СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ, УДАЧИ, ВЫ СДАДИТЕ.ДАДАДАДА. КОМУ НЕ НАДО СДАВАТЬ, ХОРОШО ЗАКОНЧИТЬ ЭТОТ УЧЕБНЫЙ ГОД. ЧТОБЫ ВСЁ НИШТЯК БЫЛО У ВАС. ОФИГЕННОЕ ЛЕТО. МОРЕСОЛНЦЕПЛЯЖВЕСЕЛЬЕ ГУЛЯНКИ ДО УТРА. И ЛЮБВИ, ВСЕМ ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ!!!
Будни.
Теперь как-то больше свободного времени, иногда даже высыпаюсь )
В последнее время гуляю не много.Несколько раз ездила к Анюте, она у нас особенная, лежит дома с сотрясением мозга.Уже правда получше немного, надеюсь она скоро поправится.
Мы очень не плохо проводим время.На той неделе начали смотреть с Аней и Юрой фильм "Лжец, лжец", но только начали.Я все-таки хочу его досмотреть)









А вчера пели караоке:DD
Такое ))












Sweet treat
Мм, на выходных Андрюша вернулся из Дании)
Рассказал много интересного про город и про поездку в общем)

Копенгаген.Столица Дании.Невероятно красивый город.


Там редко встречаются автомобили.В основном люди передвигаются на велосипедах.Это очень удобно, интересно и весело.У них все очень продумано в этом плане, да и вообще, люди совсем другие, искренние, приветливые, улыбчивые..не то что у нас.


Андрюша мне привез разных вкусняшек как я просила^^


Так в общем-то и все :)
 А это все уже очень скороо))










Всем хорошего дня и спасибо, что читаете мой блог♥

2 комментария: