пятница, 16 декабря 2011 г.

Завтрак.


Peace вам:3
Я очень люблю вкусно поесть, и вместе с тем сохранить фигуру.Раннее это совместить было очень сложно.Сейчас же я наблюдаю на разных страницах в интернете много полезных рецептов, которые вполне реально приготовить самой, а если есть еще подруга, которая тоже в этом заинтересована, то все вообще супер!Конечно времени сейчас для всего этого маловато, но все-таки..
Я люблю себя побаловать круасаном с шоколадным или ванильным кремом и капучино, на ланч, так же к этому идеальному как по мне сочитанию можно добавить еще и молочный шоколад, не обязательно пористый, хоть он и любимый^^


Я безумно такое люблю, а вкус шоколадного круасана напоминает мне детство, когда мама делала бутерброды с шоколадным маслом...о , как я любила это..


Комментариев нет:

Отправить комментарий