среда, 28 декабря 2011 г.

Каникуулыыы!!!

Сегодня был последний учебный день в этом году...
Утром у меня как оказалось выключился телефон, и будильник не прозвенел.Я вскочила в 7.50 и начала собираться, на удивление совсем не торопясь.Вышла и пришла опоздав на 15 минут.Первый урок мы поговорили, а на втором мы тупо поулягивались на парты и спали, т.к. учителя по алгебре и гм. вообще не было в школе.потом пришел наш любимый Иван Алексеевич, он у нас с начала года заменяет историю)По этому у меня 10^^Затем мы уже не ждали классную и начали уборку.С приходом Елены Григорьевны мы уже сделали большую часть  работы.Немного позже мы друг друга поздравили с НГ, нам вручили табеля и мы свалили)
Сегодня все-таки еще надеюсь пойти погулять, а если нет, то буду смотреть фильмы или спаать)


Так же..
У меня до сих пор не стоит ёлка!Сегодня папа уже ее привез и вечером мы будем  украшать на радость моей кошке*-*По немногу появляется новогоднее настроение. правда мы еще не знаем как будем праздновать, понятное дело что сначала с родителями, а потом надеюсь встретиьтся с друзьями, но точно еще не известно куда мы пойдем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий