суббота, 17 декабря 2011 г.

Предпраздничное настроение.

Новости
Вчера был хороший день.Ко мне приехала Тина, и осталась на ночь.Вечером мы решили выйти прогуляться с друзьями и  хорошо провели время.Все это время мы обсуждали  ЗАВТРА.Я люблю когда мы ночуем друг у друга.Это всегда весело.
|  просто люблю это фото  |
Так же мы всеми силами пытаемся помочь Настеньке(моей еще одной лучшей подруге, я часто называю ее лимуром^^) выигать в конкурсе.Кстати,ели ты это прочитал(а) и у тебя есть немного времени то  проголосуй за №16
http://vkontakte.ru/wall-29160139_239 :3


Приятно когда есть рядом такие люди, которым не важно кто ты, а просто важно, что ты есть.(♥you)


                А так же...
Осталось меньше одного дня до ДР Тины!Я уже ОЧЕНЬ этого жду:)
Ждуждужду завтразавтразавтра♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий