среда, 15 февраля 2012 г.

Не знаю даже с чего и начать.Это сообщение я хотела бы посвятить теме "маленькие детки через чур повзрослели."В последнее время просматривая страницы в соц. сетях, я наталкиваюсь на сообщения детей, девочек от 9 до 12 лет, в которых описывается несчастная любовь. 
Огромное количество ванильных цитат про любовь типа "он меня бросил, пойду поем".Может конкретно я не понимаю, но какая несчастная любовь и вообще любовь может быть в 10 лет!??
Как по мне-это глупо.Точно так же кучу разных выражений, в которых мат-перемат, куча каких-то понтов.Не рано ли?Я не считаю себя слишком взрослой, но тем не менее, даже у меня не найдется такого и в таких количествах.Иногда задумываюсь..куда катится мир?стоит только подумать о том, как все было раньше, как вели себя в таком возрасте наши родители, бабушки и дедушки.Все на столько изменилось, и мне кажется далеко не в лучшую сторону.Мне просто интересно что эти маленькие люди хотят выразить таким образом?Показать свою крутизну?Бред.
Создают группы или паблики вконтакте, блоги, ЖЖ и тому подобное.пишут какую-то бредятину, ничего толкового, полезного и интересного.Для чего?Может найдется такой человек, который сможет мне объяснить, а то я что-то не понимаю.Интересно выслушать то, что вы думаете по этому поводу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий