вторник, 14 февраля 2012 г.

St. Valentine Day♥

14 февраля. День всех влюбленных.Его ежегодно отмечают во многих странах.Люди делают сюрпризы и дарят подарки своим вторым половинкам.Многие признаются в своих чувствах.
Как по мне, это хороший праздник, особенно для тех, кто нашел уже свою вторую половинку.
Ну а у остальных все еще впереди:)
Nonetta♥
Лично для меня этот день прошел самым обычным образом.Школа.Как всегда работает почта валентинок, но в этом году я никому их не отправляла, не знаю, не было настроения, что ли, да и сама получила тоже не много)
Еще меня побаловали двумя поздравительными коробками конфет^^Спасибо Владу и Алику)
няям*-*
Просто многие люди считают этот день самым обычным, любым способом выражая это, но каждый из них в душе надеется на что-то большее.Вот как-то так.
Большое спасибо тем, кто меня поздравил, мне правда приятно.Всех с праздником. Желаю всем найти свою вторую половинку, и пускай тот человек, который сейчас читает этот пост, будет счастлив!
Мне очень интересно как прошел этот день у вас, так что оставляйте комментарии)
А еще, у моей любимой Ларисочки сегодня День Рождения!Самая лучшая в мире тетя)(хотя тётей то ее и не назовешь, не важно)В общем люблю ее безумно!♥♥♥
Спасибо за внимание, целую-обнимаю:*

1 комментарий:

  1. Ирка, я еще никогда не давала никому валеннинку со словами: "На! Чтобы быстро мне подписала и мне подарила"..ахах) это я не забуду конечно)

    день я провела с тобой, поэтому...

    ОтветитьУдалить