среда, 15 февраля 2012 г.

В последнее время что-то мне слишком весело)Целыми днями ржем, бесимся и прикалываемся)
На днях, когда я уже ложилась спать, мне позвонила Аня) Мы оочень долго с ней говорили обо всем, она меня постоянно смешит,  досмеялась до такой степени, что у меня очень болел пресс)
Это человек, с которым невозможно не смеяться, она явно что-то курит:D
Билли:D

В школе постоянно что-то творится, Е.Г недавно спрятала портфель Закшевского за то, что он опять опоздал на урок.Он ходил по классу, искал его, пока через урок ему его не вернули)

Либо сегодня, мальчики прогуляли историю, мы сказали что их не было, а Н.Н вычислила по журналу что они гуляют и просидела все большую перемену в их ожидании)Они стояли в коридоре и ждали пока она выйдет)Потом Уницкий пошел к нам в класс и начал нести такой бред, про какого-то лысого мужика, который ее искал, мы так ржали с него:D
Он надеялся выманить ее из класса, неудачная попытка)
Еще я постоянно падаю.Падаю когда просто иду куда-то, или меня толкают в сугроб:D
ахах, у Тины белое пальто, Вика говорит "Тина, тебе завяать волосы в хвост, одеть капюшон и кинуть в сугроб.От снега не отличить" ахах, я себе это представила)
Недавно еще мы с Тиной встретились в центре, и я минут 15 ходила и ржала, не могла успокоится ахаха)
Я рада что у нас много таких позитивных  моментов, приятно вспоминать)
Алилуйка:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий