воскресенье, 26 февраля 2012 г.

I Just Hate You

Раннее мне не приходилось испытывать это странное чувство-ненависть.Конечно, были люди, к которым я не очень хорошо относилась, которые мне не приятны, они есть и сейчас, но раньше я как то не особо уделяла этому внимания.Я даже думаю что у меня это впервые.Это странно, но меня раздражает абсолютно каждое действие, движение, слово, каждый жест, мимика, этот пристальный взгляд в мою сторону, обращение ко мне.Я терпела.Правда, много терпела.Мне было тебя даже жаль.Но еще больше мне обидно от того, что все твои слова и обещание измениться, стать лучше были пустыми.Зачем было обещать то, что тебе не по силе выполнить?Зачем эти пустые "серьезные" разговоры?Зачем делать неосознанные поступки, думая о том, что тебе можно будет просто извиниться, и все снова будет как обычно.Не будет.Можешь думать обо мне все что хочешь, называть как угодно, рассказывать всем какая я плохая и все прочее, что взбрело тебе в голову, поверь, мне уже все равно.Просто прежде чем рассуждать по этом поводу, подумай о своем поведении, ведь я не просто так к тебе плохо отношусь.Моя ненависть безгранична.



Комментариев нет:

Отправить комментарий