пятница, 17 февраля 2012 г.

Сегодня был довольно-таки хороший день)В этом году у нас отличные уроки трудов.Дело в том, что в нашем маленьком классе всего три девочки.Раньше нас присоединяли к параллели, а в этом году мы занимаемся с мальчиками.Ну чем мы можем там заниматься?Чем угодно, только не трудами)А ведет их наш любимый Иван Алексеевич.Он самый-самый крутой учитель.В прошлом семестре наша историчка сломала руку и ее не было.Он у нас был на замене и это были лучшие уроки истории за всю мою школьную жизнь.Как жаль что это закончилось(
После школы я как обычно шла домой с Сашей и Викой и естественно Саша не мог удержаться и кинул меня в снег очередной раз.Закончилось все тем, что мы оба извалялись в снегу, мои светло-серые джинсы стали темно-серыми (ужасно мокрыми) и я вся была мокрая.Нормальный человек будет зарывать лежащего в снегу?))
ахаха, лохи)
Потом я готовилась к уроку.Пришла, и как оказалось музыку отменили..Пропускаю уже второе занятие, обидно(
Сейчас я еще схожу к Саше и заберу свой телефон (он мне скидывает видио со школьной репетиции) 
Вот так и прошел мой день сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий