понедельник, 27 февраля 2012 г.

Вокруг меня происходит много абсолютно разных вещей.Я не могу себя понять.Мои мысли смешиваются в одну непонятную кучу бреда.В школе нас завалили разными стихами, всевозможными монологами+ на носу КВН и 8 марта, куда нам с Тиной нужно отрепетировать ансамбль, но об этом позже.В общем меня так нагрузили, что свободного времени практически нет.Я не люблю жить в постоянном напряжении и думать только о том, что мне нужно что-то выучить, что-то сделать, куда-то сходить и т. п.Хочется банально отдохнуть и ничего не делать.Я хочу, чтобы это поскорее закончилось. Но надо приложить усилия.Остается понемногу учить и настраивать себя на лучшее.
Я тебя очень люблю!

Хм..я очень привыкла, не знаю что с этим делать уже.Все в общем-то нормально, даже отлично, но я боюсь, что эта ниточка чего-то особенно хорошего может в один миг оборваться.Иногда люди просто надоедают, именно этого я и боюсь.Чеерт.А еще меня бесит чувство ревности к человеку, которого считаю просто другом.Но я не могу с этим ничегошеньки поделать.Прискорбно.
Я не могу разобраться в себе, в своих чувствах, ощущениях, мыслях, поступках.Мне сейчас хочется поплакать, не знаю почему, то ли от радости, то ли от печали.


Тина, почему ты никогда не берешь телефон когда мне очень нужна?Я тебя убью когда-нибудь.ЖОПА ТУПАЯ, ОЛЕНЬ, ЛОСЬ, ИДИОТ, КОНЬ, ОКУНЬ!
п.с. ты меня поняла, жопа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий